Мини-профиль
Приветствуем, гость!
-Приветствую тебя, гость!
Если ты здесь впервой, то зарегистрируйся. А если уже бывал здесь, то входи, не стесняйся!

Связь

Форум

Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Последние ответы

Страница 1 из 11
Форум. Все для S.T.A.L.K.E.R. Форумные игры, обсуждение игры » Обсуждение модов » MOD`ы Тени Чернобыля » Народная солянка с обновлениями на 03.09.2010
Народная солянка с обновлениями на 03.09.2010
Alive
Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:00 | Сообщение # 1
ищу ошибки

Сообщений: 2039
Награды: 89
Репутация: 282
Offline

Народная солянка с обновлениями на 03.09.2010 S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
Операционная система: Windows98/2000/XP/Vista/Windows7
Процессор:Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
Оперативная память: 1,5 Гб
Жесткий диск:10 ГБ свободного места
Привод: DVD-ROM: 8x или быстрее
Сетевая игра: нет
Устройства ввода: Клавиатура, мышь.
Игра: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v. 1.4(теперь можно и с 1.5, и с 1.6)





Требуемая версия игры (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v. 1.4(теперь можно и с 1.5, и с 1.6)
Язык интерфейса: только русский
Описание: Установка:
1. выбрать вариант установки: а) Народная солянка (оригинальная солянка)
б) Narodnaya Solyanka 2009-2010 Featured Installer (инсталлер от Solvador`a и The ReapeR`a)
2. поставить музыкальные флешки (на выбор 2 набора, выбрать 1 из 2), иначе будите слушать шипение .
3. установить по желанию имеющиеся моды (аддоны, правки), для варианта а.


Скачать с торрента
ID: 1
ВоиН
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 15:21 | Сообщение # 2
черный сталкер

Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 13
Offline
офигеная игра, завис на лаборатории х-18. Мочат исчадия зоны.. что делать?



жизнь дермо, а смерть сладка
смерть это зона, а Зона начало конца
это лишь слова, слова наемника
ID: 1535
ШиЗ
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:35 | Сообщение # 3
Лидер Свободы

Сообщений: 458
Награды: 26
Репутация: 178
Offline
продолжать играть))или не ходи туда
ID: 1248
ВоиН
Дата: Пятница, 19.08.2011, 06:25 | Сообщение # 4
черный сталкер

Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 13
Offline
[Шутниk], понял



жизнь дермо, а смерть сладка
смерть это зона, а Зона начало конца
это лишь слова, слова наемника
ID: 1535
ДжОкЕРР
Дата: Суббота, 26.11.2011, 12:02 | Сообщение # 5
Сталкер

Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 5
Offline
мне неочень уж больно отошла от того самого сталкера



ID: 4019
Варяг
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 15:24 | Сообщение # 6
Сталкер

Сообщений: 408
Награды: 7
Репутация: 13
Offline
норм мод скачал щя играю









ID: 6991
Деревня=
Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:49 | Сообщение # 7
-----==Freeman==-----

Сообщений: 1495
Награды: 28
Репутация: 36
Offline
Вери вери херня. В первые же пять минут игры случилось по меньшей мере 4 вылета, и с логами, и без лога...я даже дальше кордона никуда не выходил - удалил все нахер! Все тока говорят, мол "Самый лучший навароченый мод на ТЧ! Стока изменений! Ваще респект! 5+ Ха!" Зато миллиард лагов в придачу. Мой совет вам, рискнувшие поиграть в этот "золотой слиток" модостроя - тащите его в корзину и качайте Апокалипсис мод - сюжетный, и за полтора часа игры ни одного лага.
ID: 6531
Творожок
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:08 | Сообщение # 8
Сталкер

Сообщений: 179
Награды: 6
Репутация: 3
Offline
Свояк,

Что эт тебе так Солянка не понравилась??? Не из-за одних-же лаггов)))

Ну-да, порой бывают лагги,даже жестокие иногда)),,А так атмосферой и сюжетом порадовали)
ID: 10939
Харом
Дата: Вторник, 12.03.2013, 01:04 | Сообщение # 9
Сталкер

Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Offline
Мод очень хороший. Играю в него уже третий год. Перепроходил его не один десяток раз с разными мини аддонами к нему. Даже сейчас играя в него, он не перестает нравиться. А из-за нелинейности + непредсказуемости- он становиться той самой изюминкой, которой не хватало в оригинале.
ID: 11439
coolden323232
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 19:27 | Сообщение # 10
Сталкер

Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Offline
Эх старая добрая народная солянка happy
ID: 26106
Шрам7143
Дата: Четверг, 14.05.2015, 17:30 | Сообщение # 11
Сталкер

Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Offline
Сейчас скачаю, заценю funny
ID: 29487
Форум. Все для S.T.A.L.K.E.R. Форумные игры, обсуждение игры » Обсуждение модов » MOD`ы Тени Чернобыля » Народная солянка с обновлениями на 03.09.2010
Страница 1 из 11
Поиск:

Тяжело быть охотником в мире, где любой зверь возрождается в считанные минуты после того, как ты его убьешь.
Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат Blizzard Entertainment.
Stalker: Shadow of Chernobyl · Stalker: Clear Sky · Stalker: Call of Pripyat · Stalker 2 · Hearthstone · Fallout 3/NV · Fallout 4
2010-2017 | Хостинг от uCoz | Powered by Math_Thunderpick and Alive


Яндекс.Метрика Тиц и pr сайта
Хостинг от uCoz