S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost build 1154 - Файловый архив S.T.A.L.K.E.R. / Информационно-развлекательный портал постапокалиптической тематики

Мини-профиль
Приветствуем, гость!
-Приветствую тебя, гость!
Если ты здесь впервой, то зарегистрируйся. А если уже бывал здесь, то входи, не стесняйся!

Связь

Онлайн
Онлайн всего: 19
Заглянувших: 19
Сталкеров: 0

Посетители | Подробно..

Информеры




S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost build 1154

Главная » Файлы » Билды » Билды

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost build 1154

Загрузок:70
Просмотров:1949
Размер файла:599 Мб

Альфа-версия игры, датированная 28 августа 2002 года.

  

   

Очень похож на 1114, но с некоторыми различиями. На первой карте все в ярких тонах, добавлены деревушки и остальное окружение. Вторая локация - полная версия Агронома, существенно не изменившаяся вплоть до финала. Больше пистолетов, отсутствует старое оружие (M134 и все скрытые), на карте присутствуют только солдаты.

Локации:

- Эскейп (level1_game, level1_car)

- Лест (level2_game, level2_car)

Оружие:

- HPSA

- ПМ

- Форт-12Р

- AK-74

- FN 2000

- LR 300

- Бинокль

NPC:

- ГГ (barby)

- Солдат (jeffry)

- Крыса (rat)

- Зомби (zomby)

- Ворона (crow)

- Робот «Хен»

Плюсы:

- Первоначальные версии локаций

- Возможность езды на машине

- Зачатки ИИ у солдат

Отсутствует:

- Интерфейс (меню, инвентарь, ит.д.)

- Динамические объекты

- Сюжетные скрипты

Дополнительная информация по S.T.A.L.K.E.R. Build 1154: 

Изменение разрешения экрана: 
Ищем файл USER.LTX (находится в корневой папке), открываем его Блокнотом. Меняем последнюю строчку на нужное разрешение, чтобы получилось приблизительно так: vid_mode 1600x1200 
Список допустимых разрешений экрана: 640x480800x6001024x7681280x10241600x1200 
ВНИМАНИЕ!!! Разрешения типа 1280х960 или 1680х1050 движок не понимает и выставляет стандартное 1024х768.

Управление и команды: 
1. Управление: 
~ - Консоль 
1..6 - Оружия 
B - Финокль 
W, S, A, D - вперед, назад, влево, вправо 
Esc( + Enter + Enter) - выход 
Space - Прыгать 
P - Починить машину 
R - Перезарядка оружия 
LShift - Ускорение 
С - Ползти 
F1 - Вид от первого лица 
F2 - Вид от третьего лица, камера вращается за ГГ 
F3 - Вид от третьего лица, камера не вращается за ГГ 
F12 - Скриншот

2. Команды

play_demo demo - проигрвание демо.

g_god 0/1 - god-mode ("терминатор")

rs_stats 0/1 - показывать статистику XRAY Engine

- g_spawn ~объект~ - спаун объекта 
m_barby 
m_hen_e 
m_zomby_e 
m_zombie_decay 
m_zombie_stalker 
m_stalker_military 
m_stalker_specnaz 
m_stalker_svoboda 
m_stalker_ecolog 
m_stalker_killer

quit - выход

Доступны 2 уровня - Агропром и Кордон. Есть возможностьпоездить на Ниве.

Старые покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание НИИ, брошенный завод и ни души вокруг... Всё это создает незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности

F.A.Q по pre-alpha S.T.A.L.K.E.R. Build 1154 (AUG 28 2002)

Что это вообще такое? 
Старая сборка Сталкера за 28 августа, технодема, которую дали журналистам для написания по ней статей и отзывов о Сталкере в 2002 году, но в конечном итоге она утекла в инет в 2004ом.

Есть ли в ней что-нибудь интересное? 
2 играбельных уровня agroprom и старый escape в шести вариациях, хотя вариации 
l[x]_demo_entity.bat l[x]_demo_game.bat фактически ничем неотличаются, также можно покататься и "полетать" на ниве. =)

В билде есть боты? 
Боты в наличии, но они достаточно тупые, так как АИ тогда еще толком не реализовали в игре, его только начали писать, так что на многое расчитывать не приходится.

А как там с торговлей, монстрами, аномалиями, квестами, сюжетными персонажами?
Их нет, и торговли нет, версия очень старая, так что даже инвентаря игрока нет.

А что там с оружием, какие пушки представлены? 
В наличии 6 видов оружия, были также удачные попытки добавить остальные из старых билдов. 
Ak74, hpsa, lr300, pm, fn2000, fort и бинокль.

А моды к билду есть? 
Были... один из самых известных Mod Protecta 0.4

Не могу запустить билд, вылетает при загрузке! 
Эта проблема связана с тем, что билд изначально привязали к видеокарточкам серии GeForce 4 MX, следовательно на всех карточках новее он не хочет работать. Существует 2 способа запуска билда:

Вариант 1: 
Скачиваем программу 3DAnalyzer. Запускаем 3DAnalyzer нажимаем на кнопку "Open'', там выбираем любой из 6 BAT файлов из папки Stalker Build 1154, потом ставим стрелочку в Force SW TnL и нажимаем ''Run"

P.S. При загрузке игра будет в некотором смысле "вываливаться" на рабочий стол, но должно запуститься.

Вариант 2, самый надежный: 
Также игру можно запустить с помощью программы Riva Tuner, c помощью отключения вертексных и пиксельных шейдеров . Как отключать шейдеры: 
Driver Settings -> Custimize -> DirectDraw and Direct 3d ... -> Shaders -> Override pixel(vertex) shader version -> disable shaders -> Apply -> OK -> Посылаем на перезагрузку, потом проделываем еще раз, только выбираем no override. жмём apply -> OK -> ещё раз посылаем на перезагрузку.

Как улучшить графику? 
Лезем в фаил user.ltx и меняем параметры: 
Цитата 
vid_mode 1280x1024 - разрешение 
vid_bpp 32 - глубина цвета 
texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах 
rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше 
rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on 
rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше 
rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off 
rs_occ_reject 0.00100 - Количество растительности 
rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация 
rs_antialias on - антиалиаслинг 
cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки 
rs_sh_blur 2 - блюр

Настраиваем билд, управление в игре: 
1. Бессмертие 
- в консоли(клавиша тильда): 
- g_god 1 
2. Запустить в "демо" режиме 
- жмем *demo*.bat 
- в консоли: 
- hud_draw 0 - отключает худ 
- hud_weapon 0 - отключает отображение оружия 
- hud_croshair 0 - отключает прицел 
- demo_play demo - проиграть демку 
3. Настройки управления 
- ~ - Консоль 
- 1..6 - Оружие 
- B - Бинокль 
- W,S,A,D - вперед,назад,влево,вправо 
- Esc + twice Enter - выход 
- Space - Прыгать / (летать на ниве) 
- P - отремонтировать ниву 
- R - перезарядка оружия 
- LShift - Бег

Есть еще какой-нибудь способ запустить билд без аппаратной подержки при проблемах с видеокартой? 
Запускаем билд с ключом "-gpu_sw", который заставляет движок не использовать аппаратный T&L, но самое главное, отключает использование вертексных шейдеров, и как следствие, загрузку, парсинг и компиляцию detail.vs вместе с последующим неправильным определением размера буфера (он меньше нуля получается). Этот трюк работает на любой видеокарте, но приводит к существенному падению производительности всё по той же причине отключения HT&L.

Пишем в .bat-фаилах: 
Цитата 
xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level1_car 
xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_car 
xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_game 
xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level2_car 
xr_3da.exe -gpu_sw -server level2_game

А есть ли распаковщик для этого билда? 
- В наличии, качать здесь.

На этой странице Вы можете скачать бесплатно S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost build 1154, без регистрации и отправки SMS, а также скачать S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost build 1154 через торрент при наличии ссылки
СООБЩИТЬ О НЕРАБОЧЕЙ ССЫЛКЕ

Похожие материалы: похожих материалов нет
Теги: тегов нет
Раздел: Билды
Категория: Билды | Добавил: Alive
Дата добавления: 12.02.2011 [16:45]
Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

В ходе полицейской облавы оперуполномоченным Салли была изъята
крупная партия незаконно ввезенных рыбьих голов.

Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат Blizzard Entertainment.
Stalker: Shadow of Chernobyl · Stalker: Clear Sky · Stalker: Call of Pripyat · Stalker 2 · Hearthstone · Fallout 3/NV · Fallout 4
2010-2017 | Хостинг от uCoz | Powered by Math_Thunderpick and Alive


Яндекс.Метрика Тиц и pr сайта
Хостинг от uCoz