World of Stalker - Файловый архив S.T.A.L.K.E.R. / Информационно-развлекательный портал постапокалиптической тематики

Мини-профиль
Приветствуем, гость!
-Приветствую тебя, гость!
Если ты здесь впервой, то зарегистрируйся. А если уже бывал здесь, то входи, не стесняйся!

Связь

Онлайн
Онлайн всего: 9
Заглянувших: 9
Сталкеров: 0

Посетители | Подробно..

Информеры




World of Stalker

Главная » Файлы » Тени Чернобыля » Глобальные

World of Stalker

Загрузок:366
Просмотров:9771
Размер файла:970 Mb

Название: World of Stalker
Разработчик: Last Hope Team
Состав команды:
* baronlda - скрипы, дизайн игры;
* ПриЗ - UI текстуры, дизайн игры;
* Don-Andrea - скрипты;
* Strade - левел дизайн, моделирование;
* Largo - сценарист (новый сюжет);

Платформа: ТЧ
Дата выхода: Work in Progress
Предисловие:
Мечтали ли вы когда нибудь бороздить с другом ту самую зону отчуждения? Данная модификация вносит в игру ряд изменений касающихся как мелочей (текстуры, звуки, скрипты, освещение, погода), так и сильные стороны (сюжет, кооператив, локации). Команда пытается восстановить и показать атмосферность зоны реальной, такой, какой ее описывали братья Стругацкие.

Описание:
РЕАЛИЗМ
- Все оружие было откалибровано и сбалансировано;
- Добавлены реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC;
- Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает...
- Еда и бинты больше не пополняют здоровья!
- Кровотечение типа - среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать!
- Добавлена физика ходьбы ( оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании ). ГГ в случае тяжелого ранения страдает одышкой, головокружением и медленной ходьбой.
- Прицел был убран.
- Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели NPC.
- Восстановлено ружье ТОЗ 34.
- Рост ГГ увеличен - теперь вы не карлик а вполне высокий парень!
- В зоне тяжело выжить - ночи очень темные и опасные (мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи) Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.!
- Основная валюта в зоне - артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного.
- Добавлен мутатор артефактов.
- В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться через ПДА.
- Аномалии стали невидимы (некоторые), убраны визуальные эффекты!
- Переделаны выбросы.
- Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели.
- Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее.
- В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру!
Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. (Доступно на втором рендере)
- Была переработана погода.
- В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost.

A-Life
- Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях!
- Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг - милитари.
- Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров.
- АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан - НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д.

STEALTH
- NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам.
- Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!!
- Добавлен мод "Встречаю по одежке". В некоторых квестах придется идти по вражеской территории.

АНОМАЛИИ
- Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение.
- Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта!
- НПЦ пытаются убежать от аномалий.
- Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!!

ПОГОДА
- На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов.
- Ночь очень темная и опасная.
- Восстановлены солнце и луна.
- Текстура неба восстановлена из билда.

АРТЕФАКТЫ
-Изменены цены и характеристики артефактов;

МУТАНТЫ
- Добавлены все вырез. мутанты (Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер)!
- У каждого мутанта можно выбить часть тела (они очень дорогие и покупаются учеными )!

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Добавлены все транспортные средства из билдов ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич)
- Транспорт не может плавать и глохнет в дождь!
- Камера в транспорте исправлена!
- Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ!

ГРУППИРОВКИ
- В игре (финальной версии) будут убраны следующие группировки - Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка.
- Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше.

РАЗНОЕ

- Добавлен "Включите двигатель" для опции / управления
- NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам
- Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи!
- Новые модели сталкеров и прочего.
- Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия.
- Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде.
- Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров.
- Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка.
- Изменены текстуры всех оружий.
- Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее.
- Зона стала намного заросшей - как в билдах.
- Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение (для дх8 динамичное и дх9 статичное).
- По возможности восстановлен мусор на локациях - пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи (разлетаются при взрыве).
- Переработана физика для трупов.
- С трупов можно снимать деньги (рендомно, зависит от ранга).

Сюжет:
Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.

Для скептиков, считающих, что игру делают под МП:
Хочу поделиться опытом. Сижу я как то копаюсь в скриптах (конкретно в ui_main_menu.script) и вижу строку которая выполняться в консоле при нажатии "Новая игра":
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
И тут я подумал а что будет если в режиме Дедматч включить айлайф. У меня конечно же ничего не получилось, ибо мп карты не записаны в гейм графс и в файле алл спаун. Но это не суть дела, моя мысль пошла дальше: если клиент локал хост так почему же к игре нельзя присоединиться (мы говорим даже не о ее наличии в списке серверов, а о возможности присоединиться посредством ввода прямого аипи). Я вооружился WinHEX и начал штурмовать xrNetServer.dll , он показался мне самым перспективным. Ввел в поиск название режима игры single и тут же нашло примерно такое:
/single.-no_direct_connect..
Я озадачился: поменять букву в команде... не движок обидится, а в режиме... хм, ет можно...
Поменял, сохранил, проверяю... и еврика, клиент присоединился! К кордону! Я стою, мне как всегда, говорит свою унылую речь Сидор, за соседним компом грузится кордон! И ето только следствии того что я создал новую игру на своем компе и ввел свой айпи на соседнем! Но вот синхронизация! Если сейчас не вылитит - думаю я, - то это рабочий кооперативный режим! И когда с соседнего динамика я услышал звук дождя (почему?) я просто обалдел, он пр запустился!

P.S.Версия 0.3 НЕ релизная, выложенная по многочисленным просьбам. В версии 0.3 есть возможность присоединится к игре кооперативу, но игра скорее всего повиснет/вылетит, из за того, что мир зоны не может синхронизировать второго актора... Версия выложена, что бы вы оценили атмосферу, посмотрели на анимации мутантов, погоду, саму зону в целом. Помните: мы не пытаемся вас одурачить/раскрутится, мы такие же игроки как и вы и просто хотим вместе играть в сталкер... хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу самой модификации: что исправить, что добавить, а что убрать! В архиве есть несколько версий 0.3 (1. с псевдо динамикой, вторая без псевдо динамики, читайте внимательно названия!)Мод идет на версии 1.0005 без лагов и вылетов!!! Патч версии 1.0005 гарантирует стабильную работу! Сейчас делается адаптация под 1.0004 патч!
На этой странице Вы можете скачать бесплатно World of Stalker, без регистрации и отправки SMS, а также скачать World of Stalker через торрент при наличии ссылки
СООБЩИТЬ О НЕРАБОЧЕЙ ССЫЛКЕ

Похожие материалы: похожих материалов нет
Теги: тегов нет
Раздел: Тени Чернобыля
Категория: Глобальные | Добавил: Alive
Дата добавления: 10.04.2011 [10:43]
Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 261 2 »
26 Танчик   (25.01.2015 21:30)
все бы ничего, но при нажатии" Мне нужна работа,есть что-нибудь на примете?" вылетает!!!

25 Танчик   (24.01.2015 15:36)
маатерь божья!!! я дофига модов устанавливал но как этот установить там 3 папки gamedata shock2 shock2

24 Танчик   (23.01.2015 18:36)
ща скачаю, и посмотрю cool

23 33Тропник   (19.09.2014 11:02)
Если действительно можно играть в кооперативе, то это самый лучший мод из всех что я видел!

22 Demonenok   (22.05.2014 15:26)
Что делать с вылетами кто нибудь скажет? Можно их как нибудь убрать?

21 Ekzoskelet2000   (07.11.2013 14:40)
Хм хороший мод smile5

20 Anonimus2012   (20.03.2013 15:08)
Классный мод

19 Max2337339   (24.07.2012 15:54)
прикольный мод а как с другом играть? cool

18 Max233   (24.07.2012 13:53)
четко... тока как с другом играть? fuck

17 Alexkrutoi   (20.06.2012 09:44)
Неплохой модик lol

16 нонэйм   (14.06.2012 12:54)
у меня вылет,если я нажму "Мне нужна работа,есть что-нибудь на примете?" у любого. что делать?? скажите плизззззз

15 нонэйм   (11.06.2012 19:01)
круто. я где-то видел подобный мод,но этот лучше в десятки раз!!!! И всего 900 мб!!!

14 Фафнир   (15.03.2012 16:14)
Alive спасибо большое что добавил

13 Ayspik   (05.03.2012 00:07)
отличный мод
даже придраться не к чему

12 artemio   (10.02.2012 23:39)
Как скемто поиграть??? sad

1-15 16-24
Имя *:
Email:
Код *:

«Сделаем мир ярче!» — девиз, общий для стражниц Света и гоблинов с огнеметами.
Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат Blizzard Entertainment.
Stalker: Shadow of Chernobyl · Stalker: Clear Sky · Stalker: Call of Pripyat · Stalker 2 · Hearthstone · Fallout 3/NV · Fallout 4
2010-2017 | Хостинг от uCoz | Powered by Math_Thunderpick and Alive


Яндекс.Метрика Тиц и pr сайта
Хостинг от uCoz