Интервью с основателем Cry Zone: Sector 23 / Информационно-развлекательный портал постапокалиптической тематики

Мини-профиль
Приветствуем, гость!
-Приветствую тебя, гость!
Если ты здесь впервой, то зарегистрируйся. А если уже бывал здесь, то входи, не стесняйся!

Связь

Онлайн
Онлайн всего: 2
Заглянувших: 2
Сталкеров: 0

Посетители | Подробно..

Интервью с основателем Cry Zone: Sector 23

Главная » Статьи » Статьи » Чернобыль


Интервью с основателем Cry Zone: Sector 23
Представляем вам эксклюзивное интервью с основателем проекта «Cry Zone: Sector 23» Денисом Куандыковым(Pro100denver) 

Savcha: 

Здравствуйте, WoS team! Вы - разработчик нового, эксклюзивного мода для игры "Crysis", за счет использования сеттинга и ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R. от компании GSC , можно даже сказать новой игры, сделанной по мотивам игры и книги. 

Расскажите нам пожалуйста, о вашем появлении в команде разработчиков... 

Pro100denver: 

Я не появлялся в команде,я ее основал =) 
Дело было в мае,с другом хотели сделать мод на движке Cry engine 1 или Awrora engine,ну,а дальше вы сами видите. 





Savcha: 

Как появился сюжет для вашей модификации, на чем основались при его написании? Как в целом проходил процесс его создания? 

Pro100denver: 

Помню как мне запал в голову комикс Романа Сурженко «батя»,он то и лег в основу сюжета.А для создания харизматичных героев я уделил внимание книге «Слепое пятно»,больно мне понравился ворчливый Костик и закадычный Вандермеер.Сюжет идет «сам по себе»,придумываем «прошлое» каждому квестовому персонажу что бы потом переплести его с основными квестами.В этом и заключаеться суть и главная фича проекта-Основного сюжета «как бы нету»,он собирается из крупиц второстепенных миссий как пазл.И игрок который уделил много времени на исследование зоны может собрать этот пазл и понять тайны зоны. 


Savcha: 

Много было трудностей в ходе работы над модификацией? Была ли какая-нибудь из них настолько непреодолимой, что пришлось в чем-то уступить? 

Pro100denver: 

Самая главная трудность это было создание монстров.Не буду вводить в подробности,но я лично из всего СНГ знаю только одного человека который смог сделать новых НПС на другом скелете,это DA MAN,самый первый модмейкер который пытался сделать Сталкера на СЕ2.Ну и собственно WOS TEAM,в создании монстров приняла участи почти вся команда и на разработку ушли 3 месяца. 



Savcha: 

Расскажите, пожалуйста, о персонажах игры - были ли у них прототипы или это были собирательные образы? 

Pro100denver: 

Я будучи фанатом классических РПГ люблю что бы у персонажей была своя мини история.Вот на этом и складывается образ героев,общаясь с ними мы не просто узнаем их жизненные истории,но внимательный игрок замети что все это вместе образует единую историю жизни сталкеров в зоне вообще.Основные персонажи это во первых герои книги,остальные с виду покажутся обычными квестовыми НПС,но чем больше вы будете углубляться в историю тем больше тайн персонажей вы откроете. 





Savcha: 

Почему именно модификация именно по мотивам S.T.A.L.K.E.R.a? Что повлияло? Тарковский, Стругацкие или сама идея постапокалипсиса и проводников в неизведанные, опасные земли, своебразная романтика зоны? 

Pro100denver: 

Не мы первые не мы последние,форумчанины сайтов посвещенные моддингу Crysis до сих пор помнят эту «болезнь» как ее называли админы.Еще где то два года назад были попытки сделать Сталкера на СЕ2.И до сих пор подобных проектов десятки.Я лично попал под эту «волну»,и тоже начал как и все остальные делать подобный проект.Ну,а дальше пошло-поехало.Если хорошо погуглить можно найти где то 30 «сталкеров» на cry engine 2.Некоторые проекты до сих пор живы.Но монстров сделали только мы =) 

Savcha: 

Увидим ли мы что то совершенно новое, то чего небыло в Сталкере? 

Pro100denver: 

В описании уже написано,что проект это переосмысление СТАЛКЕРА как такого.Т.е мы подходили ко всем аспектам со своей точки зрения.Начиная от аномалий и заканчивая подачей квестов. 

Savcha: 

Стабильна ли игра? Баги, вылеты, оптимизация на каком уровне? 

Pro100denver: 

Вылетов нету,это огромный + Cry Engine.Баги есть конечно,в основном они заключаются в дизайнерских ошибках но не более.Оптимизация понятие растяжимое,но на я работаю на 8600gt 256 мб,а это многое говорит=) 








Savcha: 

Будут ли выходить различные патчи после выхода модификации? 

Pro100denver: 

Cry Zone Online,мультиплеер мы поделили изначально на версии.Патчи для мультиплеера будут не только кумулятивные но будут включать и новые локации и т.п.Т.е патчи для мультиплеера грамотней будет называть «Доплнениями» 
Для синглплеера все зависит от того сколько багов мы не заметим =) 
Если их будет достаточно то естественно будут патчи,а так все же стараемся сделать мод постабильней. 

Savcha: 
Спасибо за интервью, удачи вам в дальнейшем творчестве, и конечно же,новых, интерестных нововведений.


Источник: http://stalker-gsc.ru
Категория: Чернобыль | Добавил: Alive (16.03.2011)
Просмотров: 1043 | Комментарии: 1 | Теги: Cry Zone: Sector 23 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 romakv98   (04.05.2012 19:47)
скорей бы вышла

Имя *:
Email:
Код *:

Все материалы из игры, использованные для сайта принадлежат GSC Game World.
Все материалы и графическая составляющая сайта являются собственностью их владельцев, любое копирование
материалов и графики без разрешения на то администрации Запрещено!
Stalker: Shadow of Chernobyl · Stalker: Clear Sky · Stalker: Call of Pripyat · Stalker 2 · Survarium · Fallout 3/NV · Fallout 4
2010-2016 | Хостинг от uCoz | Powered by Math_Thunderpick and Alive


Яндекс.Метрика Тиц и pr сайта
Хостинг от uCoz